Характеристика задания по решению педагогической задачи
Характеристика задания
по решению педагогической задачи
При выполнении обучающимся этого задания экзаменационного билета государственного экзамена предполагается самостоятельный поиск решения педагогической задачи, в которой описана некоторая педагогическая ситуация. Итог работы над заданием: описание одного из возможных способов решения предложенной педагогической задачи
Критерии оценки выполнения педагогического задания
Критерии оценки выполнения педагогического задания
Задание считается успешно выполненным, если ответ обучающегося соответствует следующим критериям:
Предложенный вариант способствует достижению определенных педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений или качеств личности обучающегося
Предложенный вариант способствует достижению определенных педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений или качеств личности обучающегося
Обоснование решения включает анализ педагогической ситуации, изложение возможных причин ее возникновения, постановку педагогических целей и задач; учет особенностей обучающихся; описание возможных ответных реакций обучающихся и других участников педагогической ситуации, предвидение результатов воздействия и т. д.
Обоснование решения включает анализ педагогической ситуации, изложение возможных причин ее возникновения, постановку педагогических целей и задач; учет особенностей обучающихся; описание возможных ответных реакций обучающихся и других участников педагогической ситуации, предвидение результатов воздействия и т. д.